Итоги опроса «Оценка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в комитете по делам архивов Нижегородской области»

Специалисты комитета по делам архивов Нижегородской области (далее – комитет) провели опрос пользователей, по анкете «Оценка взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в комитете по делам архивов Нижегородской области». Форма анкеты была размещена в системе «Платформа обратной связи (ПОС)». Опрос проходил с 16  по 28 января 2025 г.

Проведен анализ полученных в результате опроса данных, основные итоги которого предлагаются вашему вниманию.
 
В опросе (анкетировании) приняли участие 11 респондентов.

Анализ ответов респондентов показал, что полностью удовлетворены  информационно-техническим оснащением своего рабочего места 81,8 % опрошенных, скорее удовлетворены 18,2% принявших участие в опросе.

Вопросы по информационно-техническому обеспечению возникают один раз в квартал у 63,6% опрошенных, один раз в месяц у 9,1% опрошенных, а несколько раз в месяц у 27,3% опрошенных.

При возникновении вопросов информационно-технического характера 36,4% респондентов всегда обращаются только к ответственному за этот вид деятельности сотруднику, 9,1% обращается к коллегам и 9,1% опрошенных пытается решить проблему самостоятельно.

Как свидетельствуют результаты опроса, один из респондентов предлагает установить шумопоглощающие экраны на офисную мебель (перегородки) на вопрос о замене оснащения рабочего места, остальных опрошенных все устраивает. Так же поступило предложение от одного респондента об увеличении штата специалистов, ответственных за вопросы информационно-технического обеспечения или создания IT подразделения.


Благодарим всех принявших участие в опросе!  

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения