Итоги опроса «Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений в комитет по делам архивов Нижегородской области»
Итоги опроса граждан сентябрь-октябрь 2024 г.
Специалисты комитета по делам архивов провели опрос пользователей по анкете «Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений в комитет по делам архивов Нижегородской области». Анкета была размещена в системе Платформа обратной связи (ПОС). Опрос проходил с 25 сентября по 25 октября 2024 г. Пользователи ответили на вопросы, связанные с оценкой процесса подачи и рассмотрения обращений в комитет.
Проведен анализ полученных в результате опроса данных, основные итоги которого предлагаются вашему вниманию.
В опросе (анкетировании) приняли участие 12 пользователей, все женщины; большинство – представители возрастной группы 30-44 лет – 41,7 %, менее многочисленными оказались группы пользователей 45-60 лет - 33,3%, 18-29 лет – 16,7%, 61 год и старше – 8,3%.
Анализ ответов на вопрос о частоте обращений в комитет, показал, что большая часть принявших участие в опросе (50%) обращалась реже одного раза в год, варианты несколько раз в месяц, один раз в полугодие, один раз в год выбрали по 16,7 % ответивших, варианты один раз в месяц., один раз в квартал не выбрал никто.
Основная масса (66, 7%) обращалась с заявлением, по 16,7% с предложением или жалобой.
Подавляющее большинство (83,3%) ответивших отметили, что подать обращение было очень легко, 8,3% пользователей было скорее сложно, 8, 3 % отметили вариант и да и нет.
Процессом рассмотрения обращения в комитете полностью и скорее удовлетворены 83,3 % принявших участие в опросе, и да и нет – 8,3.%, полностью неудовлетворены 8,3%. Такие оценки связаны с тем, что в большинстве случаев (91,7%) респондентов устроил результат рассмотрения обращения.
Благодарим всех принявших участие в анкетировании!
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения