Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственной услуги комитета по делам архивов Нижегородской области об организации исполнения запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Дата проведения: 15 октября 2025 09:00  —  31 декабря 2025 23:59
Проголосовало: 66

Будем признательны за участие в проведении опроса

«Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственной услуги комитета по делам архивов Нижегородской области «Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Нижегородской области»

  1. 1. Приходилось ли Вам обращаться в комитет по делам архивов Нижегородской области (далее – комитет) за предоставлением государственной услуги?

    51 (77.00%) да
    15 (23.00%) нет (далее опрос проходить не нужно, спасибо за участие!)
  2. 2. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой комитета, которой воспользовались? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    25 (37.88%) 1
    27 (40.91%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  3. 4. Насколько было легко или сложно получить государственную услугу комитета? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает сложно, 2 – скорее сложно, 3 –  и да и нет, 4 – скорее легко,  5 – очень легко)

    1 (1.52%) 1
    0 (0.00%) 2
    51 (77.27%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  4. 6. Насколько Вы удовлетворены доступностью подачи (направления) заявления для получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    1 (1.52%) 1
    0 (0.00%) 2
    27 (40.91%) 3
    24 (36.36%) 4
    0 (0.00%) 5
  5. 7. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи заявления для получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    25 (37.88%) 1
    0 (0.00%) 2
    27 (40.91%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  6. 8. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    1 (1.52%) 1
    27 (40.91%) 2
    24 (36.36%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  7. 9. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    1 (1.52%) 1
    24 (36.36%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    27 (40.91%) 5
  8. 10. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на заявление при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    52 (78.79%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  9. 11. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    25 (37.88%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    27 (40.91%) 5
  10. 12. Насколько Вы удовлетворены способом получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    25 (37.88%) 1
    0 (0.00%) 2
    27 (40.91%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  11. 13. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    52 (78.79%) Комментарий
  12. 14. Сотрудники комитета проявляют уважение при общении, проявляют желание и готовность прийти на помощь (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа, где означает: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 - всегда)

    1 (1.52%) 1
    24 (36.36%) 2
    27 (40.91%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  13. 15. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    52 (78.79%) Комментарий
  14. 16. Сотрудники комитета понятно и в полном объеме отвечают на поставленные вопросы по получению государственной услуги (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа, где означает: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 - всегда)

    28 (42.42%) 1
    24 (36.36%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    0 (0.00%) 5
  15. 17. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    52 (78.79%) Комментарий
  16. 18. Ваш пол 

    28 (42.42%) мужской
    24 (36.36%) женский
  17. 19. Ваш возраст  

    25 (37.88%) 18-29 лет
    27 (40.91%) 30-44 года
    0 (0.00%) 45-60 лет
    0 (0.00%) 61 год и старше
  18. 20. К какой группе по роду занятий Вы себя относите

    28 (42.42%) ученые (с ученым званием или ученой степенью)
    0 (0.00%) генеалоги
    0 (0.00%) краеведы
    0 (0.00%) исторические реконструкторы
    0 (0.00%) преподаватели высших и средних учебных заведений
    24 (36.36%) аспиранты и соискатели
    0 (0.00%) учащиеся высших и средних учебных заведений
    0 (0.00%) работники СМИ
    0 (0.00%) пенсионеры и предпенсионеры
    0 (0.00%) волонтеры
    0 (0.00%) индивидуальные предприниматели
    0 (0.00%) самозанятые
    0 (0.00%) государственные служащие
    0 (0.00%) муниципальные служащие
    0 (0.00%) другое