Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственной услуги комитета по делам архивов Нижегородской области о проставлении апостиля

Дата проведения: 15 октября 2025 09:00  —  31 декабря 2025 23:59
Проголосовало: 1

Будем признательны за участие в проведении опроса 

«Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственной услуги комитета по делам архивов Нижегородской области «Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Нижегородской области».

  1. 1. Приходилось ли Вам обращаться в комитет по делам архивов Нижегородской области (далее – комитет) за предоставлением государственной услуги?

    0 (0.00%) да
    1 (100.00%) нет (далее опрос проходить не нужно, спасибо за участие!)
  2. 2. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой комитета, которой воспользовались? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  3. 4. Насколько было легко или сложно получить государственную услугу комитета? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает сложно, 2 – скорее сложно, 3 –  и да и нет, 4 – скорее легко,  5 – очень легко)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  4. 6. Насколько Вы удовлетворены доступностью подачи (направления) заявления для получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  5. 7. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи заявления для получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  6. 8. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  7. 9. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  8. 10. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на заявление при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  9. 11. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения заявления при получении государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  10. 12. Насколько Вы удовлетворены способом получения государственной услуги? (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа от 1 до 5, где 1 –  означает полностью не удовлетворен, 2 – скорее не удовлетворен, 3 –  и да и нет, 4 – скорее удовлетворен,  5 – полностью удовлетворен)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  11. 13. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    0 (%) Комментарий
  12. 14. Сотрудники комитета проявляют уважение при общении, проявляют желание и готовность прийти на помощь (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа, где означает: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 - всегда)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  13. 15. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    0 (%) Комментарий
  14. 16. Сотрудники комитета понятно и в полном объеме отвечают на поставленные вопросы по получению государственной услуги (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа, где означает: 1 – никогда, 2 – редко, 3 – иногда, 4 – часто, 5 - всегда)

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  15. 17. Пожалуйста, прокомментируйте, почему поставили именно такие оценки:

    0 (%) Комментарий
  16. 18. Ваш пол 

    0 (%) мужской
    0 (%) женский
  17. 19. Ваш возраст  

    0 (%) 18-29 лет
    0 (%) 30-44 года
    0 (%) 45-60 лет
    0 (%) 61 год и старше
  18. 20. К какой группе по роду занятий Вы себя относите

    0 (%) ученые (с ученым званием или ученой степенью)
    0 (%) генеалоги
    0 (%) краеведы
    0 (%) исторические реконструкторы
    0 (%) преподаватели высших и средних учебных заведений
    0 (%) аспиранты и соискатели
    0 (%) учащиеся высших и средних учебных заведений
    0 (%) работники СМИ
    0 (%) пенсионеры и предпенсионеры
    0 (%) волонтеры
    0 (%) индивидуальные предприниматели
    0 (%) самозанятые
    0 (%) государственные служащие
    0 (%) муниципальные служащие
    0 (%) другое