Оценка удовлетворенности клиентов обеспечением доступа к информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области

Дата проведения: 26 сентября 2025 00:08  —  31 декабря 2025 23:59
Проголосовало: 16

Будем признательны за участие в проведении опроса.

  1. 1. Для получения информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области Вы используете официальный сайт комитета  (https://archiv.nobl.ru/)

    10 (62.50%) да
    1 (6.25%) нет
  2. 2. Для получения информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области Вы используете официальную страницу комитета в социальной сети «ВКонтакте»

    9 (56.25%) да
    1 (6.25%) нет
  3. 3. Для получения информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области Вы используете телеграм-канал комитета

    9 (56.25%) да
    1 (6.25%) нет
  4. 4. Как часто Вы пользуетесь официальным сайтом комитета?

    10 (62.50%) пользуюсь постоянно
    0 (0.00%) пользуюсь редко
    0 (0.00%) совсем не пользуюсь
  5. 6. Как часто Вы пользуетесь телеграм-каналом комитета?

    9 (56.25%) пользуюсь постоянно
    0 (0.00%) пользуюсь редко
    1 (6.25%) совсем не пользуюсь
  6. 7. Насколько было легко или сложно найти необходимую информацию на официальном сайте комитета?

    Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что найти необходимую информацию было очень тяжело, оценка 5 означает, что найти необходимую информацию было очень легко

    1 (6.25%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    9 (56.25%) 5
  7. 8. Что с Вашей точки зрения сделало бы официальный сайт комитета более посещаемым?

    7 (43.75%) качественный контент
    0 (0.00%) функциональность дизайна
    2 (12.50%) техническая составляющая
  8. 9. Что с Вашей точки зрения сделало бы официальную страницу комитета в социальной сети «ВКонтакте» более посещаемой?

    8 (50.00%) качественный контент
    0 (0.00%) функциональность дизайна
    2 (12.50%) техническая составляющая
  9. 10. Что с Вашей точки зрения сделало бы телеграм-канала комитета более посещаемым?

    8 (50.00%) качественный контент
    1 (6.25%) функциональность дизайна
    2 (12.50%) техническая составляющая