Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений в комитете по делам архивов Нижегородской области

Дата проведения: 26 сентября 2025 00:08  —  31 декабря 2025 23:59
Проголосовало: 10

Будем признательны за участие в проведении опроса.

  1. 1. Приходилось ли Вам обращаться в комитет по делам архивов Нижегородской области (далее – комитет) с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года? 

    (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

    8 (80.00%) да
    1 (10.00%) нет (далее опрос проходить не нужно, спасибо за участие!)
  2. 2. К какому типу относилось обращение?

     (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

    4 (40.00%) заявление
    1 (10.00%) предложение
    1 (10.00%) жалоба
    2 (20.00%) иное
    0 (0.00%) Укажите "иное"
  3. 4. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения

    (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

    1 (10.00%) письменное обращение по почте
    2 (20.00%) лично в комитет (личный прием, передача обращения лично/ курьером)
    4 (40.00%) обращение в электронной форме через сайт комитета
    0 (0.00%) обращение в электронной форме через социальные сети
    0 (0.00%) обращение посредством Платформы обратной связи
    0 (0.00%) обращение посредством портала Госуслуг
    1 (10.00%) иное
    0 (0.00%) Укажите "иное"
  4. 5. Насколько было легко или сложно подать обращение?

    0 (0.00%) сложно
    0 (0.00%) скорее сложно
    0 (0.00%) и да и нет
    3 (30.00%) скорее легко
    6 (60.00%) очень легко
  5. 6. Насколько Вы удовлетворены процессом рассмотрения обращения в комитете в целом?

    0 (0.00%) полностью не удовлетворены
    1 (10.00%) скорее не удовлетворены
    0 (0.00%) и да и нет
    1 (10.00%) скорее удовлетворены
    6 (60.00%) полностью удовлетворены
  6. 7. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения в комитете: понятность и удобство подачи, информирование о статусе рассмотрения, понятность и доступность ответа, простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения?

    Дайте, пожалуйста, оценку по 5 балльной шкале, где 1 – означает полностью не удовлетворены, 2 – скорее не удовлетворены, 3 – и да и нет, 4 – скорее удовлетворены, 5 – полностью удовлетворены.

    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    1 (10.00%) 3
    0 (0.00%) 4
    7 (70.00%) 5
  7. 8. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения в комитете: срок рассмотрения обращения, оперативность получения ответа, возможность получения ответа в электронном виде?

    Дайте, пожалуйста, оценку по 5-ти балльной шкале, где 1 – означает полностью не удовлетворены, 2 – скорее не удовлетворены, 3 – и да и нет, 4 – скорее удовлетворены, 5 – полностью удовлетворены

    0 (0.00%) 1
    0 (0.00%) 2
    0 (0.00%) 3
    1 (10.00%) 4
    3 (30.00%) 5
  8. 9. Изменилось ли Ваше отношение к комитету после получения ответа на обращение?

    (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

    4 (40.00%) да, в лучшую сторону
    0 (0.00%) да, в худшую сторону
    4 (40.00%) нет, не изменилось
  9. 11. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в порядке рассмотрения обращений в комитете?

    6 (60.00%) (Напишите, пожалуйста)
  10. 12. Ваш пол (Выберите, пожалуйста, один вариант ответа)

    0 (0.00%) мужской
    9 (90.00%) женский
  11. 13. Ваш возраст  (Выберите,  пожалуйста, один вариант ответа)

    0 (0.00%) 18-29 лет
    2 (20.00%) 30-44 года
    6 (60.00%) 45-60 лет
    1 (10.00%) 61 год и старше
  12. 14. К какой группе по роду занятий Вы себя относите (Выберите пожалуйста, один вариант ответа)

    0 (0.00%) ученые (с ученым званием или ученой степенью)
    0 (0.00%) генеалоги
    0 (0.00%) краеведы
    0 (0.00%) исторические реконструкторы
    0 (0.00%) преподаватели высших и средних учебных заведений
    0 (0.00%) аспиранты и соискатели
    0 (0.00%) учащиеся высших и средних учебных заведений
    0 (0.00%) работники СМИ
    0 (0.00%) пенсионеры и предпенсионеры
    0 (0.00%) волонтеры
    0 (0.00%) индивидуальные предприниматели
    0 (0.00%) самозанятые
    5 (50.00%) государственные служащие
    3 (30.00%) муниципальные служащие
    1 (10.00%) другое