Опрос «Оценка удовлетворенности клиентом процесса: обеспечение доступа к информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области»
Комитет по делам архивов (далее – комитет) посредством системы «Платформа обратной связи» (ПОС) на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» проводит анонимный опрос клиентов с 15 января 2025 г. по 15 февраля 2025 г. по теме: «Оценка удовлетворенности клиентом процесса: обеспечение доступа к информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области» на основании анкеты.
Анкета содержит 8 пунктов с вопросами о том, какие источники информации комитета используются и с какой частотой, насколько легко и быстро осуществляется поиск необходимой информации с указанием оценки по 5-ти балльной системе, и что необходимо изменить в ведении перечисленных в анкете источников информации (при необходимости).
Для информации: клиент (внутренний и внешний) – это физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с исполнительными органами субъектов Российской Федерации с целью удовлетворения своих законных потребностей, в рамках клиентоцентричного подхода в государственном управлении. Клиентоцентричный подход основан на выявлении и изучении потребностей клиента, постоянном улучшении взаимодействия с ним для гарантированного удовлетворения этих потребностей.
Результаты опроса будут учтены в работе комитета по дальнейшему проведению мероприятий, связанных с оптимизацией его деятельности по различным направлениям, в том числе при оказании государственных услуг и исполнении обращений граждан, для эффективного решения поставленных перед комитетом вопросов.