Об оптимизации работы в ПОС

31

В целях успешного решения вопросов граждан, которые могут обратиться в комитет по делам архивов Нижегородской области и его подведомственные государственные казенные учреждения (далее – ГКУ) по вопросам в сфере архивного дела, подготовлено методическое письмо о порядке работы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с использованием платформы обратной связи (далее - ПОС) (в помощь сотрудникам ГКУ, работающим с сообщениями/обращениями граждан).

ПОС создана для того, чтобы упростить взаимодействие граждан с государством. Это канал связи, который позволяет гражданам оставлять свои отзывы, предложения и жалобы на работу органов государственной власти, государственных учреждений и их сотрудников. Данная система позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах исполнительных органов, в том числе на официальном сайте комитета, и органов местного самоуправления, государственных организаций направлять сообщения/обращения по широкому спектру вопросов, получать ответы, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи сообщений/обращений граждан в исполнительные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации.

В методическом письме подробно рассматриваются вопросы, связанные с компонентом обращений/сообщений граждан, начиная от порядка приема и обработки запрашиваемых сведений до подготовки ответов и направления их в адрес заявителя. Использование методического письма позволит сотрудникам, работающим в ПОС, осуществлять комплекс необходимых работ на высоком качественном уровне.