О проведении опросов на "Платформе обратной связи"

8

Комитет по делам архивов (далее – комитет) посредством системы «Платформа обратной связи» (ПОС) на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» проводит анонимные опросы с 30 сентября 2025 г. по 31 октября 2025 г. по темам: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений в комитете по делам архивов Нижегородской области» и «Оценка удовлетворенности клиентов обеспечением доступа к информации о деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области» с использованием анкет.

Анкета по первой теме содержит вопросы, связанные с оценкой процесса подачи, рассмотрения обращений и подготовки на них ответов; анкета по второй теме предусматривает вопросы о том, какие источники информации комитета используются и с какой частотой, насколько легко и быстро осуществляется поиск необходимых сведений.

Результаты опроса будут учтены в работе комитета по дальнейшему проведению мероприятий, связанных с оптимизацией его деятельности по различным направлениям в целях эффективного решения поставленных перед комитетом вопросов.

Для информации: клиент (внутренний и внешний) – это физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с исполнительными органами субъектов Российской Федерации с целью удовлетворения своих законных потребностей, в рамках клиентоцентричного подхода в государственном управлении. Клиентоцентричный подход основан на выявлении и изучении потребностей клиента, постоянном улучшении взаимодействия с ним для гарантированного удовлетворения этих потребностей.