Информация о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

 

В рамках реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в комитете по делам архивов Нижегородской области сформирована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) (статья 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем комитета в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Управление в порядке, утвержденном приказом Управления:

обращение гражданина, замещавшего в комитете должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом комитета, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в комитете мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона       «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в комитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в комитете, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

е) уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Порядок представления информации:

1. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

2. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом комитета от 2 апреля 2020 г. № 48 (в редакции с изменениями от 2 октября 2020 г., от 26 января 2022 г., от 22 сентября 2023г. и от 14 мая 2025г.) 

Соколова

Татьяна Валерьевна

-

первый заместитель руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области, председатель комиссии;

Глазырина

Алевтина Александровна

-

начальник отдела  мониторинга архивного дела и предоставления государственных услуг комитета по делам архивов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии;

Петрова

Елена Вячеславовна

-

ведущий консультант отдела антикоррупционного контроля управления по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области, (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Шестакова

Галина Александровна

-

начальник отдела развития архивного дела, аналитической и информационной деятельности комитета по делам архивов Нижегородской области;

Гареева

Татьяна Олеговна

-

начальник отдела контрольно-надзорной деятельности, бюджетного планирования и финансового анализа комитета по делам архивов Нижегородской области;

Дубов

Владимир

Николаевич

-

представитель Общественного совета при комитете по делам архивов Нижегородской области (по согласованию);

Большакова

Валентина Михайловна

-

доцент кафедры конституционного и административного права Нижегородского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", кандидат юридических наук (по согласованию);

Посохова

Марина Александровна

-

доцент кафедры государственного управления и менеджмента Нижегородского института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", кандидат социологических наук (по согласованию).

Состав комиссии

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Указанная информация может направляться в письменном виде по адресу: ул. Студенческая, д. 15, г. Нижний Новгород, 603022

По вопросам работы комиссии можно обращаться по телефону: 433 53 55.

Режим работы:

  • понедельник — четверг с 9.00 до 17.00
  • пятница с 9.00 до 16.00
  • обед с 12.30 до 13.18

суббота, воскресенье — нерабочие дни.