Проект программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства об архивном деле на 2023 год
Проект
Программа профилактики
рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства об архивном деле
на 2023 год
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением законодательства об архивном деле на 2023 год комитета по делам архивов Нижегородской области являются (далее соответственно – программа, комитет, региональный государственный контроль): устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается в рамках регионального государственного контроля.
Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления регионального государственного контроля.
Программа реализуется в 2023 году и содержит описание текущего состояния подконтрольной сферы, план мероприятий на 2023 год и показатели оценки реализации программы.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 г. № 238 «Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области» комитет уполномочен осуществлять региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Нижегородской области.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Нижегородской области, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Контролируемыми лицами программы являются учреждения, организации, предприятия (государственные, муниципальные), негосударственные организации и предприятия, включенные в списки источников комплектования государственных (муниципальных) архивов.
Объектами регионального государственного контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
- здания, помещения, сооружения, оборудования и материалы, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, и к которым предъявляются обязательные требования.
Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, сформулированы в формах проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении регионального государственного контроля, утвержденных приказом комитета от 25 января 2022 г. № 3 и размещенных на сайте комитета (ссылка https://archiv.government-nnov.ru/documents/active/16510/).
Правовыми основаниями разработки программы являются:
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 г. № 2;
- Общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 168;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»;
— приказ Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
— приказ Федерального архивного агентства от 9 декабря 2020 г. № 155 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях»;
— приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (далее – Правила архивов организаций);
— приказ Федерального архивного агентства от 1 сентября 2017 г. № 143 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации»;
— приказ Федерального архивного агентства от 11 марта 1997 г. № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации»;
— Закон Нижегородской области от 22 декабря 2005 г. № 209-З «Об архивном деле в Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2021 г. № 834 «О региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 г. № 238 «Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области».
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, утвержден приказом комитета от 23 марта 2017 г. № 53 и размещен на сайте комитета (ссылка https://archiv.government-nnov.ru/activity/5605/).
Общее количество контролируемых лиц – 1580 учреждений, организаций, предприятий (государственных, муниципальных), негосударственных организации и предприятий, включенных в списки источников комплектования государственных (муниципальных) архивов, которые включены в Реестр отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденный приказом комитета от 28 сентября 2021 г. № 75 (в редакции от 28 февраля 2022 г.).
В 2022 году комитетом неукоснительно соблюдались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» контрольные (надзорные) мероприятия комитета, запланированные на 2022 год, отменены приказом комитета от 11 марта 2022 г. № 25 «Об отмене плановых проверок на 2022 г.», ежегодные планы проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 и на 2021 годы не утверждались.
В 2020-2022 гг. комитетом проведено плановых проверок – 0; внеплановых проверок – 3 (в 2021 г.); выдано предписаний – 2; обжалований – 0; к административной ответственности привлечено 1 контролируемое лицо (в 2021 году - предупреждение).
Комитетом обеспечивается прохождение контролируемыми лицами самопроверки на портале «Самопроверка.рф» по проверочному интерактивному сценарию «Соблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства об архивном деле». В 2020 г. на портале «Самопроверка.рф» пройдено подконтрольными субъектами 653 самопроверки, за 2021 г. – 980, за 9 месяцев 2022 г. - 1045.
В целях реализации мероприятий по системному совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности, направленных на снижение уровня ущерба охраняемых законом ценностям, административной нагрузки на контролируемых лиц, комитетом ежеквартально проводились публичные обсуждения правоприменительной практики, материалы о проведении которых размещены на официальном сайте комитета в установленном порядке и сроки, публикуется доклад о правоприменительной практике.
Ключевым риском при реализации программы является различное толкование содержания обязательных требований контролируемыми лицами, что может привести к нарушению ими обязательных требований.
В этой связи в 2022 году на официальном сайте комитета размещены:
- Руководство по составлению годового раздела описи дел по личному составу организации;
- Руководство по упорядочению проектной документации;
- Видеоролик (мастер-класс) внутриархивных работ «Мастер-класс по оформлению дел, законченных делопроизводством, для передачи в архив»;
- Видеоролик (мастер-класс) внутриархивных работ «Мастер-класс по передаче упорядоченных дел по личному составу ликвидированной организации на хранение в государственный архив»;
- Видеоролик (мастер-класс) внутриархивных работ «Техническое оформление единицы хранения проектной документации»;
- Разъяснения о новом порядке хранения нотариальных документов в органах МСУ, который вступит в действие в январе 2023 года;
- Разъяснения о порядке возврата изъятых в качестве вещественных доказательств архивных документов,
Комитетом, подведомственными учреждениями, муниципальными архивами в рамках профилактической работы в 2022 году обеспечено проведение консультаций по вопросам делопроизводства и архива лично, по телефону, электронной почте. В рамках взаимодействия с организациями – источниками комплектования государственных и муниципальных архивов осуществлены комплексные, тематические и контрольные ознакомления с состоянием работы с документами, обеспечения их сохранности с подготовкой аналитических справок и рекомендаций по их совершенствованию; подготовлены и проведены семинары по вопросам документационного обеспечения управления и сохранности документов. В семинарах приняли участие представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций Нижегородской области.
В связи с поступлением сведений о признаках нарушений законодательства сфере архивного дела комитетом выдано 152 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемым лицам (2020 г. – 26, 2021 г. – 72, 2022 г. – 54). О принятых подконтрольными субъектами мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства в сфере архивного дела комитет проинформирован в установленном порядке и сроки.
Типовыми нарушениями обязательных требований являются:
Типичные нарушения |
Обязательные требования |
Не обеспечено проведение экспертизы ценности, отбора и упорядочения дел по личному составу |
пункт 4.11 Правил архивов организаций |
Отсутствуют описи дел, документов |
пункт 3.6 Правил архивов организаций |
Не соблюдены требования к описи дел, документов |
пункт 3.10 Правил архивов организаций |
Не обеспечена сохранность архивных документов |
пункт 4.12 Правил архивов организаций |
Уничтожены документы без проведения в установленном порядке экспертизы их ценности |
пункт 4.12 Правил архивов организаций |
Не ведется учет всех хранящихся в архиве документов |
пункт 3.1 Правил архивов организаций |
Нарушены сроки представления описей дел, документов постоянного хранения на утверждение ЭПМК комитета |
статья 23 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», пункт 5.5 Правил архивов организаций |
Нарушаются сроки передачи на постоянное хранение в соответствующие государственные и муниципальные архивы документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по истечении установленных сроков их временного хранения в государственных органах, органах местного самоуправления либо государственных и муниципальных организациях |
статьи 21, 22 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», пункты 6.1, 6.2, 6.5 Правил архивов организаций |
II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Цели программы профилактики:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачи программы:
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;
- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности;
- выявление и устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований законодательства об архивном деле;
- установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц и присвоенного им уровня риска, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень качества предоставления комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет регионального государственного контроля;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольной надзорной деятельности;
- повышение квалификации должностных лиц комитета;
- создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- создание системы электронных сервисов, обеспечивающих взаимодействие контрольно-надзорного органа с контролируемыми лицами, в том числе проведение профилактических мероприятий, предоставление необходимой информации контролируемым лицам;
- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемые лица, в том числе за счет снижения проведения выездных проверок.
III. Перечень профилактических мероприятий,
сроки (периодичность) их проведения
Для решения задач и достижения целей программы предусмотрены следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) самообследование;
6) профилактический визит.
Сроки и периодичность проведения профилактических мероприятий определены в Приложении к настоящей программе профилактики.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Результаты реализации и оценка эффективности профилактической деятельности отражаются в отчетном докладе об итогах выполнения программы профилактики.
В целях оценки результативности проводимых профилактических мероприятий используются следующие количественные и качественные показатели:
- количество проведенных профилактических мероприятий;
- количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
- доля лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц);
- сокращение количества контрольных (надзорных) мероприятий при увеличении профилактических мероприятий с целью улучшения состояния деятельности контролируемых лиц.
Непосредственные результаты:
- информирование контролируемых лиц путем размещения и поддержания в актуальном состоянии в открытом доступе на официальном сайте комитета следующих документов:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководство по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
7) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
8) программа профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий комитета;
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться комитетом у контролируемого лица;
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
11) сведения о порядке досудебного обжалования решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц;
12) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики комитета;
13) доклады о региональном государственном контроле;
14) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и (или) программой профилактики рисков причинения вреда.
- вовлечение в регулярное взаимодействие, конструктивное сотрудничество с комитетом максимального количества контролируемых лиц;
- обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований.
Показатели эффективности:
- минимизация ресурсных затрат всех участников контрольной (надзорной) деятельности за счет снижения административного давления, четкого дифференцирования случаев, в которых допустимо, целесообразно и максимально эффективно объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки. Данный показатель не поддается прогнозированию.
- снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений одним и тем же контролируемым лицом.
______________________
Приложение
к Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
№ |
Наименование профилактических мероприятий |
Форма профилактического мероприятия |
Периодичность проведения |
Адресаты мероприятий |
Ожидаемый результат |
Подразделения и (или) должностные лица комитета, ответственные за реализацию мероприятий |
1 |
Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
Осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте комитета, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах |
В течение года, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты |
Контролируемые лица |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований контролируемыми лицами |
Заместитель руководителя комитета, должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
2 |
Обобщение правоприменительной практики |
Проведение публичных обсуждений правоприменительной практики |
Ежеквартально |
Контролируемые лица |
Обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований, открытость и доступность информации, стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Заместитель руководителя комитета, должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
|
|
Подготовка руководств по соблюдению обязательных требований и их размещение на официальном сайте комитета |
Ежеквартально |
Контролируемые лица |
Обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований, открытость и доступность информации, стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
|
|
Подготовка обобщенных правоприменительных практик при осуществлении регионального государственного контроля и их размещение на официальном сайте комитета |
Ежеквартально |
Контролируемые лица |
Обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований, открытость и доступность информации, стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
|
|
Подготовка ежегодного доклада об итогах реализации программы профилактики |
До 1 февраля года, следующего за отчетным
|
Контролируемые лица |
Определение эффективности органа контроля (надзора) |
Заместитель руководителя комитета, должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
|
|
Подготовка ежегодного доклада о правоприменительной практике |
До 1 марта года, следующего за отчетным
|
Контролируемые лица |
Обеспечение единообразных подходов к применению обязательных требований |
Заместитель руководителя комитета, должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
3 |
Объявление предостережения |
В случае наличия у комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, комитет объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований |
В течение года, по мере получения сведений о признаках нарушений |
Контролируемые лица |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Заместитель руководителя комитета, должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
4 |
Консультирование: - о перечне профилактических мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля; - о видах контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления регионального государственного контроля, и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия; - о видах и периодичности проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска, за исключением категории низкого риска |
На личном приеме в соответствии с графиком личного приема заместителя руководителя комитета по предварительной записи. Должностными лицами комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, обеспечиваются письменные консультации и консультации по телефону. При устном обращении по телефону должностные лица комитета, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, дают ответ самостоятельно.
|
В течение года, по мере поступления обращений контролируемых лиц и их представителей |
Контролируемые лица |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований контролируемыми лицами, адресное предоставление контролируемым лицам рекомендаций по поставленным ими вопросам соблюдения обязательных требований, по разрешению сложных правовых ситуаций, распространение образцов эффективного, законопослушного поведения |
Заместитель руководителя комитета с привлечением должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля |
5 |
Самообследование |
Самообследование осуществляется контролируемыми лицами в автоматизированном режиме с использованием сервиса самопроверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
В течение года |
Контролируемые лица |
Самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований, минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований, популяризация сервиса самопроверок «Электронный инспектор»
|
Должностные лица комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля |
6 |
Профилактический визит |
Профилактическая беседа по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
В течение года, но не позднее чем в течение одного года с момента включения их в списки организаций – источников комплектования государственных (муниципальных) архивов |
Контролируемые лица впервые включенных в списки организаций – источников комплектования государственных (муниципальных) архивов (Сроки и периодичность проведения профилактических визитов определены в Приложении к настоящему Перечню профилактических мероприятий) |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований контролируемыми лицами, адресное предоставление контролируемым лицам рекомендаций вопросам соблюдения обязательных требований, распространение образцов эффективного, законопослушного поведения |
Заместитель руководителя комитета с привлечением должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля |
Приложение
к Перечню профилактических мероприятий
План-график профилактических визитов на 2023 год
№ п/п |
Наименование контролируемого лица |
Наименование архивного учреждения, в список организаций – источников комплектования которого включено контролируемое лицо |
Форма профилактического визита |
Дата профилактического визита |
Фамилия, инициалы должностного лица, уполномоченного на осуществление профилактического визита |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области |
ГКУ ЦАНО |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
январь 2023 г. |
Соколова Т.В., заместитель руководителя, комитета; Криницына Е.К., заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета, Мацуева Е.А., консультант отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Муравкина Ж.В., консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Курчакова Е.А. консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета. |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
2 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Шарангского муниципального района |
Архивный сектор администрации Шарангского муниципального района |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
март 2023 г. |
Соколова Т.В., заместитель руководителя, комитета; Криницына Е.К., заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета, Мацуева Е.А., консультант отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Муравкина Ж.В., консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Курчакова Е.А. консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета. |
3 |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области |
ГКУ ЦАНО |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
апрель 2023 г. |
|
4 |
Совет депутатов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области |
ГКУ ГАНО, г.Балахна |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
май 2023 г. |
|
5 |
Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области |
ГКУ ГАНО, г.Балахна |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
май 2023 г. |
|
6 |
Муниципальное бюджетное учреждение «Городской курьер» |
МБУ «Архив г.Сарова» |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
май 2023 г. |
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
7 |
Государственное бюджетное учреждение культуры "Русский музей фотографии" |
ГКУ ЦАНО |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
июнь 2023 г. |
Соколова Т.В., заместитель руководителя, комитета; Криницына Е.К., заведующий сектором формирования архивных фондов отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета, Мацуева Е.А., консультант отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Муравкина Ж.В., консультант сектора развития архивного дела отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета; Курчакова Е.А. консультант отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета. |
8 |
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области" |
ГКУ ГАСДНО |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
июнь 2023 г. |
|
9 |
Общероссийская общественная организация содействия развитию и защите прав женщин-руководителей "Ассамблей женщин-руководителей" |
ГКУ ГОПАНО |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
июль 2023 г. |
|
10 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр туризма "Русские крылья"" |
Архивный сектор отдела документационного, правового, кадрового и информационного обеспечения администрации городского округа город Чкаловск |
беседа по месту осуществления деятельности или использование видео-конференц-связи |
август 2023 г. |